четверг, 30 мая 2013 г.

Кукольная мебель

У одной уже совсем взрослой девочки (которая даже сама собирает клубнику на грядке)  был День Рождения - 4 года!

Она очень любит играть в куклы (а это может быть очень важно). Кукол  у нее уже много, поэтому в подарок я хотела сшить что-то для игры с ними. Первоначально хотела сумку-домик, диван, 2 кресла и постельку. (Вашей целью должно стать солнце, даже если вы не доберетесь до него, все равно поднимитесь гораздо выше, чем если поставите себе другую цель (попроще)).

В результате поняла, что все я никак не успею, поэтому решила сшить мягкую мебель, а там - посмотрим. Ну вот её то я и как раз успела.

Диван и два кресла.





Я знала, что у нее в основном куклы типа барби, поэтому размеры выбрала для них. Длина дивана 23 см, ширина - 12 см, размер кресла 11*11, высота спинки до пола - 12 см,,  высота сиденья -  4 см.

Ткань - фетр и вельвет, наполнитель - синтепон, для спинки и придания формы сиденьям - утеплитель, он же - подложка для ламината (в строительных магазинах продается, я его часто для формы беру).

Шьется очень просто, как кубик в развертке.

В эксплуатации




В подарок добавила несколько кусочков ткани и фетра. Надеюсь понравится.

2 комментария:

  1. Замечательная идея! А я как-то делала мебель для Барби из сигаретных пачек - обшивала их тканью, получилось красиво, но мебель очень быстро помялась. Надо попробовать по вашему способу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мягкая мебель, постель - это можно сшить, а стол, шкафчик - здесь без картона все равно не обойтись. (Ну или деревянные, но это для меня сложнее)

      Удалить