среда, 29 января 2014 г.

Зимние отчеты

Начну показывать, что я делала последнее время. Хотела с описаниями, пошаговыми фотографиями, но пока я все это сделаю, уже и зима закончится, поэтому пока как есть.




В одной этой фотографии видны сразу три моих давних проекта: дерево с желудями, одеяло и кукла.


Кукольное лоскутное одеяло из фетра начала  давно, наконец закончила. Очень приятно поздней осенью, зимой шить что-то теплое, мягкое и яркое. Когда-нибудь я сошью настоящее большое лоскутное одеяло.




Шестяные желуди запали мне в душу еще с прошлого года, в этом году я их сделала, правда уже зимой, поэтому и цветовая гамма зимняя.




Кукла-бабочка - это последнее, что я сшила. Правда сейчас она еще с малюсеньким бантиком и шарфиком.   Дочке 10 месяцев - самое время учится шить ))





Комментариев нет:

Отправить комментарий