среда, 13 августа 2014 г.

Сумка-домик

Розовый домик стал пощальным и день-рожденьевским подарком для маленькой девочки из семьи наших хороших знакомых, которые жили здесь больше года, а теперь совсем уезжают. Интересно, увидимся ли мы еще?



Домик небольшой, его размеры 22*17 см. и высота почти 30 см.  Я уже шила подобные домики, в моей предыдущей статье есть ссылка на выкройку и описание. Я шью отдельными прямоугольниками все детали (все стены отдельно, половинки крыши, пол), а потом соединяю их в домик.

Крышу хотела сделать из лоскутных квадратиков, к сожалению, ошиблась с припусками на швы и стала она из полосочек.

Потом вся композиция: красная крыша, розовый домик и синие окна - не получилась такой удачной, как мне казалось будет. Но перекликающиеся по расцветке пуговицы и цветочки всех подружили.





Внутри - отделка в горошек, мягкий ковер из фетра на полу и зеленая лужайка перед домом.




Можно раскрыть пуговицы и играть, а можно закрыть и отправляться на прогулку со своими игрушечными друзьями.


2 комментария:

  1. Супер, Наташенька!!! Очень классный подарок получился) Маленькая обладательница его оценила? Моей Миле он бы точно понравился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь, что маленькой хозяйке понравится с ним играть.
      Как ваши дела? Путешествуете, отдыхаете, писать нет времени?

      Удалить