воскресенье, 31 июля 2016 г.

Домотканный коврик на бердо

О домотканный ковриках я мечтаю давно. Собиралась вязать крючком, нарезала футболки, начала, но тяжелый он получается. А я хочу, чтоб в машине стирать и пыли не было.



Бердо тоже у меня уже давно, правда небольшое - 30 см шириной, а готовое полотно стягивается - немного уже становится. Я сделала три кусочка и сшила их по длине. Основа у меня - обычные нитки для вязания, из остатков, уток - нарезанные футболки. Когда все заправлено дело идет быстро.  Получился коврик.


Делала темненький, чтобы положить перед порогом в коридоре. Муж с сыном не сговариваясь сказали, что вещь, на которую столько труда потратили нужно в сервант под стекло на выставку, а я собираюсь грязные сапоги об него вытирать. Но я все равно собираюсь. Пусть будет. А я обзаведусь когда-нибудь огромным бердом и сделаю еще много ковриков. Очень мне нравится, как ниточки переплетаются и полотно получается. Такой волшебный процесс!



Интересно, про коврики перед порогом: у дочки (3г.) есть пара игрушечных лоскутных одеялец для кукол. Так вот, она их тоже порой как коврики кладет аккуратненько перед порогом из одной комнаты в другую. Значит что-то в этом есть, все не просто так ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий