среда, 20 сентября 2017 г.

Осенняя флористика


Когда-то давно я делала свой первый топиарий для первой учительницы сына. Тогда работы оказалось намного больше, чем я ожидала. Я доделала, но решила, что топиарии не для меня.

Прошло несколько лет, я забыла и снова взялась за топиарий. Люблю осеннюю щедрость, орехи, желуди, шишки, яркие краски и шуршание листвы. Дочка - собиратель набрала мне природных материалов, я сваляла несколько желудей из шерсти и думала, что этого почти хватит. Понадобилось, конечно, во много раз больше.





Клеила бесконечную неделю. Казалось так долго... А теперь думаю, что такое неделя? Всего лишь неделя - и готово. Так за месяц много можно успеть.
 

Отправился топиарий на дачу. Там подоконники пустые, надо чем-то заполнить, топиарий - прекрасный вариант.  Еще с той же целью чуть раньше я делала букеты из сухоцвета.



Комментариев нет:

Отправить комментарий