четверг, 19 сентября 2013 г.

Осень в парке

Чтобы хоть как-то оправдать однообразие моих последних тем (я опять про гномов и иже с ними) расскажу как они пришли в нашу жизнь.

Есть  направление - вальдорфская педагогика - очень мне нравится. Оновал ее немец - Рудольф Штайнер, около ста лет назад. Первоисточники, каюсь, не читала, и многие красивые моменты мировосприятия вальдорфцев мне не даются, но так хочется хоть рядом постоять...

Что мне в этой педагогике нравится абсолютно:

образ жизни - близость к природе,
сезонные праздники и традиции,
ритмы,
простота,
натуральные материалы и игрушки
неспешность в воспитании,
внимание к искусству, ручному труду
наверное, что-то еще, не помню...


И вот здесь осень (правда вторая половина) - это время гномов, они чаще встречаются людям, переходят в зимние "квартиры", переносят свои сокровища в подземные кладовые. Есть праздник фонариков, когда все идут искать сокровища гномов, которыми они делятся.

Мне нравится все волшебно-сказочное. Я жутко люблю устраивать праздники (заочно в основном))

Вот и гномы (и феи-эльфы-кто-их-разберет) оттуда.

Наша компания в парке.


Интересно, вдруг проявились некоторые характеры.
Этот парнишка с самого начала был ботаником, и точно, к нему сразу приполз жук.


А этот - спортсмен.
Еще был дедушка, но он фотографироваться не захотел


  Эти еще не понятны.






Вдруг нашлась бабушка )) Будет пирожки печь, чай пить, вязать и сказки  вечерами всем рассказывать ))



Комментариев нет:

Отправить комментарий