среда, 31 июля 2013 г.

Море: тканые пояса и куклы-мотанки )))


Мы были на море, очень красиво и интересно было.

Там рукоделиями заниматься много не получалось, но я научилась ткать пояс на дощечках. В небольшие дощечки с 4 отверстиями по углам заправляются нитки, потом поворот дощечек на 90 градусов переплетает нити - это просто и гениально. И получается пояс или повязка на голову или тесьма, может ручка для сумки или шнурок. (фото ниже с интернета)





Вот что у меня получилось (фото ниже). Я узор не делала, просто меланжевые нитки дали разноцветные полоски, меланж очень хорошо подходит для тренировки, ширина - чуть больше сантиметра, длина - 1,5 м.





Вот такой пояс получился у девушки, которая мне показывала. У нее - пошире и поровнее (на фото плохо видно, но у меня иногда путался - ошибки были).



Когда-то я мечтала о дорожках домотканных... О многом, конечно, мечтает человек, но иногда сбываются мечты некоторые, может не самые глобальные, но приятные, которые и не мечтал, что сбудется ))) может и дорожки у меня будут когда-нибудь...

А еще там была бабушка, которая делала куклы мотанки и подарила мне одну - травницу.





У нее в руках был букет, а потом я у одной девочки увидела куклу с ребенком - пеленашкой и попросила сделать мне тоже )) Теперь моя дама с малышонком )) Надо его в шелковую пеленку завернуть, а то под её наряд не подходит ))







Потом приехали домой, отдыхали после отдыха, привыкали снова к городу и бытовой суете. Кажется, что в нашей (не буду обобщать - моей) жизни много лишнего. Там на море вроде тоже кушать сами готовили, но вещей минимум - мало стирки, посуды, уборки, времени свободного много. Очень хочу уменьшить количество вещей дома в принципе, всего, надеюсь и беспорядка и уборки меньше будет. Мечтаю не допустить у дочки  такое количество игрушек, как у сына. К куче машинок и конструкторов еще кучу кукол и посудки и всё... Хорошо разница в возрасте у детей побольше, пока куклы поселятся, машинки может уже  и не нужны будут...  Надеюсь, все же, что качество  победит количество.

5 комментариев:

  1. Количество игрушек в доме зависит не от количества детей, а от количества бабушек и других родственников))) Удачи, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  2. У Феликса Кривина есть басня с созвучным выводом: "чтоб жить на свете много лет - умей довольствоваться малым". Главное, чтобы при уменьшении количества не страдало качество, ведь игрушки для чего - то нужны... Поясок очень понравился. Молодец. Отметила себе на будущее, нужно будет обязательно попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Про игрушки - большая тема, сложная для меня )) ведь еще нравится их шить и создавать другими способами. А сегодня еще была в книжных, столько книг понравилось...

      Удалить
  3. Наташа, какой замечательный и продотворный отдых получился! Поздравляю с подарочками! А проблема детский игрушек - это вечный вопрос! Причем мы же сами их и покупаем! ;)

    ОтветитьУдалить