понедельник, 12 августа 2013 г.

Мешочки с фасолью


У меня сейчас времени свободного мало, а шить и что-то делать хочется, поэтому выбираю я самые простые и маленькие проекты. Bean bags как раз подходят в эту категорию.


Такие мешочки стали подарком знакомой девочке на первый день рождения. Шить их оказалось быстро, просто, и красиво, в результате я сшила еще себе по паре каждого цвета.


 Размер квадратиков был 12*12 (с припусками на швы).




  Дальше нужно сострочить, оставив  отверстие.






Уголки можно немного срезать, тогда будет аккуратнее после выворачивания.



Насколько плотно будет наполнен мешочек можно выбрать опытным путем. Я засыпала полстакана фасоли (или пшеницы) в каждый, чтоб был полупустой.

 

 


Отверстие я зашивала потайным швом, но можно и застрочить на машинке поверху.



В начале их было 7, как цвета в радуге, потом добавились розовый и коричневый, ну и еще полосатый для круглого числа.  Эти 10 стали подарочным комплектом.

 

А дома остались еще 23, вот сколько я их в результате нашила. Потом добавлю еще два (только серых не хватает) и будет 25.



Ткань разная (какая дома нашлась: ситец, трикотаж, флис, атлас).

Кроме фасоли я наполняла еще пшеницей (вспомнила как она долго хранится). Она мне понравилась даже больше, мешочки тяжелые, но не грубые. В розовых внутри кусочки плотного шуршащего полиэтилена с капелькой эфирного масла (типа лепестки роз засушенные). В белых - шарики пенопласта. В коричневых среди пшеницы один камешек - морская галька.


Теперь будем играть.

Старшему понравилась игра bean bag toss - попадать в ведерки-коробочки на разном расстоянии, чем дальше попал - тем больше очков заработал.

Для младшей - сейчас интереснее всего потрогать-погрызть-пошуршать, потом будем цвета учить.

И еще много разных игр с этими мешочками можно придумать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий