вторник, 11 февраля 2014 г.

Вязаный комплект на подарок для девочки

Покажу вязаный комплект для девочки: шарф, куколка и лошадка. Связался на день рождения этой зимой.

 




Куклу я вязала также, как раньше гномов. (Только теперь я шапку изменила, голову сшила из трикотажа - немного поэкспериментировала - мне понравилось) и шарфик куколке добавила))

Лошадку тоже вязала, как раньше. Гриву в этот раз намотала на книгу, разрезала с одной стороны, уложила на лист бумаги и прострочила поверх ниток туда-сюда два раза. Потом бумагу снизу убрала (оторвала), а пришить шикарнейшую гриву осталось делом пяти минут.


Шарф вязала английской резинкой. Всем хороша вязка: красивая, плотная, теплая, быстро вяжется, но т.к. там через одну петлю две вместе каждый раз вяжутся - ниток расходуется больше, чем обычно. У меня при ширине 50 петель два мотка хватило на совсем недлинный шарф (я не ожидала, докупить не получилось).  Еще для себя решила,  что ребенку на шарф 50 петель много, 40 - вполне хватит.

Но вязка все-таки красивая (и простая) и вязать его было очень радостно, потому что нравилось, что получилось.

1 комментарий:

  1. Хорошенький комплект получился и необычный - шарфик и игрушки. Хотя для ребенка это важнее, чем традиционное сочетание. Даже могу представить предназначение шарфа: в нем будут спать игрушки, у нас при сочетании цветов мягких зверей и элементов одежды обычно так и происходит:)

    ОтветитьУдалить